С контекстной рекламой знакомы абсолютно все активные интернет-пользователи. По сути, это обычные объявления (текстовые, графические, видео), но обязательно соответствующие содержанию (контексту) конкретной интернет-страницы, просматриваемой пользователем.
Как работает контекстная реклама? Все довольно-таки просто:
Как правило, пользователь ищет в глобальной сети только конкретно интересующую его информацию.
При просмотре пользователем определенной интернет-страницы можно с высокой долей вероятности предположить, что ее контент соответствует сфере пользовательского интереса.
Содержание контекстной рекламы всегда соответствует содержанию страницы, просматриваемой интернет-пользователем, а значит, и рекламируемая услуга, товар или продукция имеют высокие шансы его заинтересовать, что, в свою очередь, кратно увеличивает вероятность отклика на объявление.
Избирательный характер действия, точная ориентированность на целевую аудиторию из числа потенциальных клиентов – главные преимущества контекстной рекламы, по результату выражающиеся в ее эффективности. Привлекательности этой рекламе добавляют современные технологии – использование графики, создание динамичных изображений, видеороликов или интерактивных баннеров.
Долгие годы лидерами рекламного рынка в русскоязычном интернет-сегменте являются системы Яндекс.Директ и Google Adwords. Организованные и проведенные в этих системах рекламные кампании являются наиболее результативными. Это связано с известностью этих систем, огромной аудиторией пользователей и большим комплексом инструментов для подготовки, реализации рекламной кампании, анализа и оценки ее результатов.
Контекстная реклама, как и все проведенные рекламные кампании, позволят вашему бизнесу стать не только заметным в интернет-пространстве, но и успешным. Обладая солидным опытом в области интернет-маркетинга, мы точно знаем, как и за счет чего в оптимально сжатые сроки добиться от контекстной рекламы максимума эффективности.